Лет сто назад Наполеон Хилл дал такую инструкцию для достижения целей: 1. Поставьте цели; 2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании.
После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие- многие другие.
Даже мой отчёт “Создай Мозг На Миллиард Долларов!” на этом сайте базируется на этой схеме.
И, конечно, она приносит плоды.
Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно.
Буддийские монахи практикуют такое упражнение. Они тратят многие годы, чтоб сложить сложную и красивую картину из разноцветного песка. Затем, когда картина готова, они развеивают её, разрушая результат собственного титанического труда. В их картине мира такая работа, не оставляющая после себя никакого результата, является способом добиться каких-то новых духовных высот.
В чём-то этими людьми можно восхититься, однако вряд ли Вы сознательно стараетесь подражать этим монахам в Вашей работе, не так ли?
Но не занимаемся ли мы, обычные рациональные и практичные люди, очень часто абсолютно тем же самым?
Михель Фортин "Хирургический урок по копирайтингу" 23.02.2007 Недавно со мной произошел достаточно любопытный случай, который можно смело рассматривать как наглядное подтверждение одного из незыблемых правил копирайтинга. Это правило и его доказательства были мне давным-давно известны, но никогда ранее я не получал таких наглядных и касающихся лично меня примеров.
Если учесть что интернет-бизнесу обещают научить тысячи сайтов, то глаза разбегаются, а ум заходит за разум от такого обилия информации. Дополнительную сложность создает то, что порой на разных сайтах можно найти совершенно противоречащую информацию и понять, кому же верить, довольно сложно.