Бизнес в интернет. Как найти стоящую информацию. Автор: Евгений Стрельников Источник: Домашний интернет бизнес Опубликовано: 21.04.2007
Если учесть что интернет-бизнесу обещают научить тысячи сайтов, то глаза разбегаются, а ум заходит за разум от такого обилия информации. Дополнительную сложность создает то, что порой на разных сайтах можно найти совершенно противоречащую информацию и понять, кому же верить, довольно сложно.
В этой ситуации лично я не нахожу другого решения, кроме как изучить как можно больше сайтов о бизнесе в интернет, не бросаясь сразу на покупку каких-либо обучающих курсов. Необходимо изучить именно авторские материалы того или иного интернет-предпринимателя, находящиеся в свободном доступе. Это могут быть статьи на сайтах, почтовые рассылки, электронные книги.
Многие из этих материалов похожи, потому что есть целый ряд основных правил ведения онлайн-бизнеса, которых приходится придерживаться каждому. Но при этом необходимо постараться понять привносит ли автор хоть крупицу чего-то нового из своего личного опыта или же ограничивается исключительно пересказом чужих статей и изысканий.
Иногда ускорить процесс понимания того, насколько предприниматель разбирается в той или иной теме, помогает прямо заданный вопрос по электронной почте. Иногда можно почерпнуть информацию на форумах, но такие сообщения надо очень сильно фильтровать, потому что я видел уйму хвалебных статей предпринимателям-обманщикам и так же не редкость, когда поливают грязью тех, у кого действительно есть чему поучиться.
Чужое мнение это хорошо, но иметь свое – лучше. И если его нет, то нужно обязательно его составить на основе своих умозаключений. Я уже как-то писал, что слепая вера в рекомендации на форумах может привести к тому, что будет пропущена нужная информация. И это чистая правда. Поверив незнакомцу на форуме можно на долго отодвинуть момент получения нужной информации. Поэтому очень Важно научиться самостоятельно определять уровень знаний того или иного предпринимателя.
Проверить качество товаров, можно только купив их. Если Вы не готовы рисковать, покупая в интернет у малознакомых людей, то, скорее всего, бизнес не для Вас. Товары, услуги и общение с клиентами дает наиболее правильное представление о предпринимателе. Любая ценная информация стоит денег и это главное правило интернет-бизнеса, о котором ничего не знает неудачник. Те, кто ищут халяву, кряки, платные товары в бесплатном доступе навсегда хоронят свой успех собственноручно. Можете проверить, если Вам не жаль своего времени :-)
Изучая материалы о бизнесе в интернет, обращайте внимание, насколько они понятны для Вас в изложении того или иного автора. Выбирайте тех, кто кажется Вам наиболее профессиональным в вопросах, которыми вы интересуетесь.
Один человек редко может одинаково хорошо владеть всеми аспектами владения бизнеса, поэтому необходимо поддерживать контакт с несколькими наиболее компетентными, на ваш взгляд, предпринимателями. Для этого не обязательно писать письма. Достаточно просто подписаться на почтовую рассылку. У любого уважающего себя предпринимателя она есть.
При этом необходимо понимать, что выпуски рассылки не могут быть все подряд полезны именно для Вас. Некоторые выпуски будут содержать информацию, которую Вы знаете, или же которая просто не интересна Вам. Узкоспециализированных рассылок я пока не встречал. Не говорю, что их нет. Наверняка есть, но мне такие не попадались.
Изучая бизнес в интернет более двух с половиной лет, я продолжаю искать хорошие рассылки и успешных предпринимателей. И чем больше я узнаю, тем менее полезны для меня большинство выпусков, но держать руку на пульсе надо постоянно, иначе можно пзбирается в той или иной теме, помогает прямо заданный вопрос по электронной почте. Иногда можно почерпнуть информацию на форумах, но такие сообщения надо очень сильно фильтровать, потому что я видел уйму хвалебных статей предпринимателям-обманщикам и так же не редкость, когда поливают грязью тех, у кого действительно есть чему поучиться.
Чужое мнение это хорошо, но иметь свое – лучше. И если его нет, то нужно обязательно его составить на основе своих умозаключений. Я уже как-то писал, что слепая вера в рекомендации на форумах может привести к тому, что будет пропущена нужная информация. И это чистая правда. Поверив незнакомцу на форуме можно на долго отодвинуть момент получения нужной информации. Поэтому очень Важно научиться самостоятельно определять уровень знаний того или иного предпринимателя.
Проверить качество товаров, можно только купив их. Если Вы не готовы рисковать, покупая в интернет у малознакомых людей, то, скорее всего, бизнес не для Вас. Товары, услуги и общение с клиентами дает наиболее правильное представление о предпринимателе. Любая ценная информация стоит денег и это главное правило интернет-бизнеса, о котором ничего не знает неудачник. Те, кто ищут халяву, кряки, платные товары в бесплатном доступе навсегда хоронят свой успех собственноручно. Можете проверить, если Вам не жаль своего времени :-)
Изучая материалы о бизнесе в интернет, обращайте внимание, насколько они понятны для Вас в изложении того или иного автора. Выбирайте тех, кто кажется Вам наиболее профессиональным в вопросах, которыми вы интересуетесь.
Один человек редко может одинаково хорошо владеть всеми аспектами владения бизнеса, поэтому необходимо поддерживать контакт с несколькими наиболее компетентными, на ваш взгляд, предпринимателями. Для этого не обязательно писать письма. Достаточно просто подписаться на почтовую рассылку. У любого уважающего себя предпринимателя она есть.
При этом необходимо понимать, что выпуски рассылки не могут быть все подряд полезны именно для Вас. Некоторые выпуски будут содержать информацию, которую Вы знаете, или же которая просто не интересна Вам. Узкоспециализированных рассылок я пока не встречал. Не говорю, что их нет. Наверняка есть, но мне такие не попадались.
Изучая бизнес в интернет более двух с половиной лет, я продолжаю искать хорошие рассылки и успешных предпринимателей. И чем больше я узнаю, тем менее полезны для меня большинство выпусков, но держать руку на пульсе надо постоянно, иначе можно пропустить много интересного. Поэтому я продолжаю оставаться подписчиком более чем двух десятков рассылок, по крупицам собирая нужную мне информацию.
Помимо всего прочего стоит понимать, чт="SARTSNA/image.php?sartsna_sid=c249e65532884a7285bf11a361195504495" id="SARTSNA" border="0">