RusDesign Понедельник, 01.03.2021, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Новости новые идеи [5]
Интернет-коммерсанты делятся секретами
Если желаешь - значит сбудется [4]
Оптимистичное введение в тематику сайта

Наш опрос
Какие уроки вы хотите видеть на сайте
Всего ответов: 19

Главная » 2007 » Ноябрь » 24 » Действуете ли Вы как профессионал?
Действуете ли Вы как профессионал?
07:30
Действуете ли Вы как профессионал?
Автор: Бетти Энн Вилкинс


Что необходимо сделать для того, чтобы стать профессионалом? "Словарь Весктера" определяет профессионала как занимающегося чем-либо за денежное вознаграждение. Означает ли сказанное, что, работая по определенной профессии и получая определенные деньги за свою работу, Вы становитесь профессионалом? Конечно же, нет. Для того, чтобы стать профессионалом, недостаточно даже огромной массы знаний и умений в выбранной Вами сфере деятельности - необходимо уметь управлять бизнесом на профессиональный манер.
Развитие и утверждение образа профессионала требует определенного времени и достаточно серьезных усилий. Давайте же посмотрим на сферы Вашего бизнеса, в которых Вы можете проявить профессионализм.
Общение. Отношения с другими могут, как укрепить Ваши позиции, так и уничтожить Вас. Ваше общение с клиентами, партнерами, поставщиками и другими деловыми людьми, вопросы, требования, выражение недовольства и другие варианты общения очень сильно влияют на Ваш профессиональный облик. В любой ситуации общения необходимо сначала тщательно все взвесить, а только затем выразить свои мысли.

Всегда будьте учтивы, манерны, приветливы и уверенны. Употребляйте слова "спасибо", "пожалуйста", "добро пожаловать" при каждом удобном случае. Будьте уверены в том, что даете всем людям понять, что цените их усилия и время, а также их бизнес.

Никогда не искажайте информации о себе, своих товарах и услугах, Ваша честность в отношениях с клиентами и партнерами распространится гораздо дальше, чем Вы думаете, и очень быстро. Помните, что Вам необходимо завоевать доверие всех указанных персон, а это окажется невозможным, если Вы не будете открыто, и честно признавать свои очевидные недостатки. Будьте предельно честны во всех отношениях со всеми своими респондентами.
Товары и отношения с клиентами. Всегда давайте клиентам больше, чем они от Вас ожидают, убедитесь в том, что Ваши клиенты понимают, что получают больше ожидаемого. Если Вы не сумеете этого добиться, Ваши клиенты будут разочарованы и, скорее всего, больше никогда не купят Ваших товаров и услуг. Постоянный клиент гораздо важнее осуществленной продажи, потому что постоянный клиент будет покупать у Вас снова и снова, а также рекомендовать Вашу продукцию другим.

Постоянно прислушивайтесь к своим клиентам - они лучше всех остальных подскажут Вам, каким образом можно наилучшим образом совершенствовать предложение. Давайте им понять, что Вы цените их мнения, отзывы и пожелания. Попытайтесь посмотреть на свои товары и услуги глазами клиентов, и Вы увидите, как повысить их ценность. Сделайте себя абсолютно доступным для любого клиента и помогайте им в случаях, если у них возникают какие-либо проблемы, оказывайте им всестороннюю поддержку. При общении с клиентами не тратьте время попусту на бессмысленные похвальбы и утверждения, всегда ищите компромиссное решение, дайте клиентам понять, что компенсация их избыточных расходов - Ваша основная задача.
Если Ваш клиент окончательно разочаровался Вашими товарами и услугами - верните ему его деньги с улыбкой, извинитесь перед ним и вежливо поинтересуйтесь, почему он недоволен и что именно ему не понравилось. Придерживайтесь принципа "клиент всегда прав", даже если Вы с ним не согласны.

Онлайновые аспекты работы. Ваш Web-сайт должен выглядеть профессионально оформленным, включать полное описание Ваших товаров и услуг, а также необходимые инструменты, при помощи которых можно быстро, легко и безопасно сделать заказ. Необходимо разместить на каждой странице полную контактную информацию, включая номер телефона, или, по меньшей мере, ссылку на нее.
Будьте вежливы и обходительны с владельцами других сайтов, выражайте признательность всем поступающим Вам предложениям (кроме, естественно, спама), даже если они Вас не заинтересовали.

Осуществляя бизнес, неважно - реально или виртуально - всегда помните, что Вашей основной задачей является возведение мостов, а не их сожжение. Будьте лучшими во всех аспектах деятельности и общения и Вы добьетесь успеха.


Информация об авторе статьи

Автор: Бетти Энн Вилкинс
Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык: Павел Берестнев
Использованы материалы сайта: Berestneff.com Виртуальный Колледж электронной коммерции



Категория: Новости новые идеи | Просмотров: 1019 | Добавил: rusdesign | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz